Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the cyr2lat domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/d/doskatomsk/zhdsite.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Справочная — Жд билеты официальный сайт

Справочная

Как происходит посадка с электронным билетом?

Электронный билет после оплаты приходит к Вам на почту в формате pdf. Его можно распечатать или просто показать проводнику на экране телефона.

При посадке в здании ЖД вокзала на терминале по номеру билета его можно распечатать.
После чего посадка осуществляется с распечатанным билетом, который выглядит так же как и те которые выдают в ЖД кассе.

При следовании по маршруту между Россией и Абхазией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Латвией, Литвой, Польшей, Таджикистаном, Узбекистаном, Эстонией.

Как происходит возврат электронных билетов?

Точно так же как и бумажных. При этом появляется дополнительная возможность вернуть билет через личный кабинет.

Какие документы необходимы для посадки помимо электронного билета?

При оформлении билета, необходимо указать документ подтверждающий личность. В качестве такого документа принимается: российский паспорт, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, паспорт моряка, военный билет, удостоверение личности, выданное гражданам СНГ и иностранных государств.

При посадке нужно иметь при себе именно тот документ, который вы указали при покупке билета.